Краткое описание целостной методической системы учителя истории, обществознания, изобразительного искусства и технологии

23.12.2022

              Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил  у каждого, что он делает.

  Первый ответил: «Толкаю эту тяжёлую тачку, будь она проклята».

  Второй сказал: «Зарабатываю хлеб для своей семьи».

   А третий гордо произнёс: «Я СТРОЮ  ПРЕКРАСНЫЙ ХРАМ!».

        Вот так и учителя в своей работе: для одних – это тяжелый неблагодарный труд, для других - способ зарабатывать деньги, а третьи - строят собор, собор знаний, духовности, нравственности.

      Мне понадобилось достаточно много лет, чтобы пройдя все эти этапы, понять, что моя работа – самая прекрасная на земле. Она дает возможность участвовать в «постройке» храма души ребенка, в формировании его личности и мировоззрения.Хочу такой сайт

     Поэтому вся моя педагогическая деятельность направлена на то, чтобы, активизируя индивидуальные умственные процессы обучающихся, используя их социальный опыт, подготовить компетентного  гражданина, готового жить в обществе, участвовать в его развитии. И самая главная задача – научить ребенка отвечать за свои поступки, совершать нравственный выбор при любых обстоятельствах, любить людей и свою страну. 

Просмотров всего: , сегодня:

МОЯ Целостная мет. система учителя.docx (скачать)

Дата создания: 01.03.2023

Дата обновления: 01.03.2023

Дата публикации: 23.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».