Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о материально-технической базе 2023 - 2024 уч. г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512578 Директор/Заведующий Палюх Евгений Иванович Дата подписания документа 12.09.2024 10:51:26 (скачать)
Паспорт доступности (скачать)
Сведения о материально-технической базе учреждения.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575881 Директор/Заведующий Бычков Анатолий Иванович Дата подписания документа 05.03.2021 11:16:36 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Нет

Объекты для проведения практических занятий

 Объекты для проведения практических занятий: мастерская, кабинет обслуживающего труда, кабинет физики, кабинет химии, кабинет информатики.


 

Библиотека

Имеется библиотека

Объекты спорта

В МБОУ Верхнегрековской ООШ имеется спортивный зал. Созданы условия для занятий баскетболом, волейболом, настольным теннисом, гимнастикой.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Палюх Евгений Иванович Дата подписания документа 17.11.2022 10:59:14 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

Школа имеет доступ к сети Интернет, провайдер ПАО "Ростелеком".

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» .


При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:

Положение о Правилах использования сети Интернет

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Классификаторинформации, доступ к которой учащихся запрещен

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

В кабинете информатики обеспечен доступ учащихся и педагогов к сети Интернет. Доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам обеспечивается в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ. Перечень электронных ресурсов:/olderfiles/1/Catalog_vol5.pdf

Рекомендуем педагогам, учащимся и их родителям (законным представителям):

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://www.mon.gov.ru,http://минобрнауки.рф

федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

banner_240_60официальный интернет-портал правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

для использования обучающимися и учителями

Учебный предмет

Ссылка на электронный образовательный ресурс

Русский язык и литература

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

http://gramota.ru/- Справочно-информационный портал грамота.ру

https://rus-oge.sdamgia.ru/- Решу ОГЭ русский язык

http://www.klassika.ru/- Классика.Ru

http://www.philology.ru- Русский филологический портал

http://www.e-kniga.ru/- Электронная библиотека художественной литературы
http://vschool.km.ru/repetitor.asp?subj=97-Виртуальный репетитор по русскому языку

http://www.slovari.ru/- Русские электронные словари и справочная литература

Математика

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

Для подготовки обучающихся к уроку:

http://www.allmath.ru

http://www.problems.ru

http://methmath.chat.ru

Для любителей математики:

http://www.etudes.ru– Математические этюды

http://eqworld.ipmnet.ru–книги по математике, физике, механике для подготовки к экзаменам

https://alexlarin.net/

https://oge.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/

Для учителей:

http://www.fcior.edu.ru/Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ruЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://eorhelp.ru/Электронные образовательные ресурсы

http://eor.it.ru/eor/Учебный портал по использованию ЭОР в образовательной деятельности

http://it-n.ru/Сеть творческих учителей

Информатика и ИКТ

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

http://www.openclass.ru/ - Открытый класс. Большое количество разнообразных ЦОРов.

http://kpolyakov.spb.ru/ – очень полезный сайт, особенно при подготовке к ЕГЭ по информатике.

https://www.metod-kopilka.ru/ - сайт для учителя информатики

http://lazy.rusedu.net/ - сайт для учителя информатики. Большое количество ссылок на различные ресурсы. Перечень редких разделов, часто необходимых в работе.

http://www.oivt.ru/kniga - сообщество учителей информатики

http://www.5byte.ru/ - Информатика на пять

http://www.problems.ru - Интернет-проект "Задачи" предназначен для учителей и преподавателей, как помощь при подготовке уроков, кружков и факультативных занятий.

Начальные классы

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

http://www.n-shkola.ru/- Журнал «Начальная школа». Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ

http://school-collection.edu.ru/-Единая коллекция Цифровых образовательных Ресурсов

http://www.uchportal.ru/- Все для учителя начальных классов на «Учительском портале»: уроки, презентации, контроль, тесты, планирование, программы

http://school-collection.edu.ru/- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Отличная подборка для 1-11 классов. Особенно много интересного для себя найдут сторонники образовательной программы школа 2100

http://nachalka.info/- Начальная школа. Очень красочные ЦОР по различным предметам начальной школы.

http://www.openclass.ru/- Открытый класс. Все ресурсы размещены по предметным областям.

http://www.classmag.ru/- Классный журнал. Сайт для обучающихся при подготовки написания докладов и сообщений по окружающему миру.

http://www.mat-reshka.com/- Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий, которая учитывает интересы ребёнка, его сильные и слабые стороны. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями.

http://www.solnet.ee/- Солнышко. Для учителей будут интересны материалы по подготовке предметных и тематических праздников, а также по организации внеклассной работы.

http://nsc.1september.ru/- Материалы газеты «Начальная школа» издательства «Первое сентября»

http://viki.rdf.ru/- Вики. Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам

http://www.nachalka.com/photo/- Началка. В фотогалерее лежат иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты

http://bomoonlight.ru/azbuka/- Азбука в картинках и стихах для учеников 1-го класса.

http://stranamasterov.ru/- «Страна Мастеров» Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Материалы к урокам технологии.

http://www.it-n.ru/- Здесь Вы найдете всевозможные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе. Сообщество учителей начальной школы - «ИКТ в начальной школе»

http://interneturok.ru/ru- Видеоуроки по основным предметам школьной программы.

http://eor-np.ru- ЭОР для обучающихся начального общего образования обеспечивает условия реализации требований ФГОС НОО, направленных на решение коммуникативных и познавательных задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, способами изучения природы и общества, формирование общеучебных компетенций.

http://www.mobintech.ru- Это простая программа «Таблица умножения для детей» для изучения таблицы умножения.

http://window.edu.ru/- Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.metodkabinet.eu/ - Интерактивные прописи, дидактические карточки для распечатки. Игры.

http://1-4-old.prosv.ru/- ЭОР Начальная школа

Английский язык

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

http://1-4-old.prosv.ru/- ЭОР Английский язык

Английский язык

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

https://www.prosv.ru/umk/english-horizonte.html- ЭОР Английский язык

История и обществознание

https://resh.edu.ru/subject/3/- Российская электронная школа

География

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

http://geograf.info/Занимательная география

http://china.kulichki.net/Удивительный Китай

http://www.uk.ru/Все о Великобритании

https://geo.1sept.ru/article.php?ID=200103509Движение Земной Коры

http://www.walks.ru/#!thems&1000фотопрогулки по городам России

https://nature.baikal.ru/природа Байкала

http://www.chukotken.ru/Чукотка. Суровый край

http://www.mandalay.ru/Путеводитель к мечте. Путешествия по мируХочу такой сайт

География материков и океанов:

http://maps.google.com/- масштабируемый космический снимок Земли с портала "Гугл".

http://www.klimadiagramme.de/- климатодиаграммы по метеостанциям всех континентов мира.Хочу такой сайт

http://www.gismeteo.ru/- прогноз погоды и синоптические карты.

http://space.jpl.nasa.gov/-космические снимки из базы Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

http://earthtrends.wri.org/maps_spatial/watersheds/index.php- собрание схем бассейнов рек на сайте Института мировых ресурсов.

http://www.gebco.net/- сайт Генеральной батиметрической карты океанов.

Физическая география России:

http://geo.1september.ru/- газета "География" Издательского дома "Первое сентября".

http://www.kosmosnimki.ru/- сайт космических снимков территории России.

http://maps.google.com/- масштабируемый космический снимок Земли с портала "Гугл".

http://www.ecosystema.ru/- фотографии географических объектов Российской Федерации.

http://oopt.info/- информационно-справочная система "Особо охраняемые природные территории России".

http://zapoved.ru/- сайт "Особо охраняемые природные территории Российской Федерации".

Экономическая география мира:

https://www.cia.gov/- сайт Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США.

http://www.bp.com/- сайт нефтегазовой компании "BP".

http://www.usgs.gov/- сайт Геологического обозрения США.

http://nora.nerc.ac.uk/3260/- статистический справочник Британской геологической службы.

http://www.wto.org/- Интернет-портал Всемирной торговой организации.

http://www.fao.org/- портал Организации ООН по продовольствию и сельскому хозяйству (ФАО).

http://geo.1september.ru/- газета "География" Издательского дома "Первое сентября".

http://www.worldmapper.org/- анаморфозы по отраслям мировой экономики.

http://wikimapia.org/- Интернет-портал WikiMapia.Космические снимки большого разрешения с возможностями дешифрирования объектов.

Биология

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

https://allbest.ru/biolog.htm- Электронная библиотека по биологии

http://www.ebio.ru/index-1.html- Проект Вся биология

http://biologylib.ru/catalog/- Биология. Электронный учебник

http://biologylib.ru/catalog/- Биология На этом сайте представлены ссылки по всем разделам биологии. Очень удобно для использования на уроках.

http://www.virtulab.net- Виртуальная образовательная лаборатория

https://interneturok.ru/- Интернет урок

http://bio.1september.ru/urok/- Я иду на урок биологии

http://biology-online.ru/- Современные уроки биологии

http://www.ancientbeasts.ru/- Биологический каталог

http://www.5zaklepok.ru/- Зоология для учителя

Интернет – ресурсы по курсу «Экология»

http://www.dront.ru/ecosites.ru.html- Каталог экологических сайтов

Справочные издания

www.molbiol.ru. Справочник по молекулярной биологии

www.floranimal.ru. - Энциклопедия (растения и животные)

www.filin.vn.ua. - Иллюстрированная энциклопедия животных

www.bioword.narod.ru.

Содержательные и демонстрационные сайты по биологии

http://www.informika.ru/text/database/biology/- Биология 2000 "Обучающие энциклопедии".

http://www.priroda.ru. - Национальный портал "Природа". Полная информация о природных ресурсах всех регионов РФ. Флора, фауна, охраняемые территории. Коллекция ссылок на материалы, посвященные науке и образованию. Региональные и мировые новости.

Химия

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.1.25Единое окно доступа к информационным ресурсам

Физика

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

https://videouroki.net/blog/fizika/- Портал Видеоуроки

http://class-fizika.ru/- Классная физика для любознательных

https://interneturok.ru/- Библиотека видеоуроков по школьной программе

Изобразительное искусство

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

Интернет-галереи

http://www.arslonga.ru- Галерея «ARS LONGA» Галерея своей главной задачей видит поиск и показ работ современных художников, творчество которых выражает настроения и духовные поиски нашего времени.

http://www.tanais.info/- Шедевры Русской Живописи

http://gallerix.ru/album/Hermitage-museum-hi-resolution- Галерея, картины известных художников.

http://gallerix.ru/

http://www.artlib.ru/- библиотека изобразительных искусств.

Образовательные ресурсы

http://school-collection.edu.ru/- Единая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсовдля учреждений общего и начального профессионального образования. Методические материалы, тематические коллекции, программные средства для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

http://fcior.edu.ru/- Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов.

http://www.mtdesign.ru/archives/category/u...ovaniya-guashyu- Уроки рисования Марины Терешковой.

Материалы по истории искусств

http://www.bibliotekar.ru/rusIcon/index.htm- Коллекция икон. Русская средневековая иконопись

http://www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/Na...yePromysly.html- Народные промыслы

http://www.arthistory.ru/- история искусств разных эпох

http://art-history.ru/- история искусств, начиная с первобытного человека.

Музеи

Виртуальная прогулка по Московскому Кремлюhttp://www.openkremlin.ru

Государственная Третьяковская галереяhttp://www.tretyakovgallery.ru/

Государственный музей- памятник «Исаакиевский собор»http://cathedral.ru/

Государственный Эрмитаж:http://www.hermitagemuseum.org/

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)http://www.kunstkamera.ru/

Петергофhttp://www.peterhofmuseum.ruhttp://www.peterhofmuseum.ru/page.php?id=129&page=132

Музыка

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

Музыкальные образовательные ресурсы

ttp:/www.edu.ru/- портал Министерства образования РФ. В разделе методическая литература выложены электронные версии методических пособий по музыке.

http://playmusic.org/

http://www.creatingmusic.com/

http://music.edu.ru/

http://www.pbs.org/jazz/kids— сайт для детей по истории джаза, включает биографии великих джазменов, интерактивную ленту времени истории джаза, интерактивный раздел, в котором ребенок может составить джазовый ансамбль и услышать, как звучит пастушья песня в таком составе

http://www.it-n.ru/— сеть творческих учителей.

www.classicalmusiclinks.ru— каталог «Классическая музыка в Интернете»

http://classic-online.ru/- веб-сайт классической музыки

Музеи

http://www.museum.ru/museum/glinka/- музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки (Москва)

http://www.troldhaugen.com/- музей-усадьба Э. Грига (Берген, Норвегия)

http://www.cbook.ru/tchaikovsky/- Дом-музей Чайковского г. Клин

http://oblmuseum.spb.ru/rk/rk.htm- Государственный мемориальный дом-музей Н.А. Римского-Корсакова (г. Тихвин)

http://www.bertramka.com/- Дом-музей Моцарта в Праге.

http://www.muziejai.lt/Kaunas/ciurlionio_muziejus.en.htm- музей Микалоюса Константинаса Чюрлениса

Композиторы

www.chopin.pl— произведения Ф. Шопена
gfhandel.org— сайт, посвященный Г.Ф. Генделю
www.jsbach.org— сайт, посвященный И.С. Баху
www.mozartforum.com
www.studio-mozart.com/mozart/…/mp3/index.html
www.netmode.ntua.gr/\\\\\\\\\x7ektroulos/music/Mozart/
www.stringsinthemountains.org/m2m/1once.html— мультимедийная биография Моцарта для детей
www.nma.at/german/mozartseiten.html— ссылки на Интернет-сайты, посвященные Моцарту
www.bl.uk/onlinegallery/ttp/ttpbooks.html— дневник Моцарта, хранящийся в британской библиотеке в Лондоне (можно полистать страницы с музыкальными автографами, послушать, как звучат фрагменты нотного текста дневника)
www.mussorgsky.ru— Мусоргский
www.senar.ru— Рахманинов. Воспоминания и фотографии
opera.r2.ru— Римский-Корсаков
www.tchaikov.ru— Чайковский
georgysviridov.narod.ru— на сайте представлены музыкальные файлы в форматах mp3 и wav практически всех, выпущенных CD, а также книги «Музыка как судьба» и др.
booksite.ru/gavrilin— Валерий Гаврилин: музыка, публикации
www.pakhmutova.ru— официальный сайт Александры Пахмутовой
www.schoenberg.at— центр Арнольда Шёнберга в Вене
blog.wfmu.org/freeform/2007/04/john_cage_on_a_.html#top— блог, на котором можно посмотреть видеозапись исполнения Джоном Кейджем его «Water music» во время проведения игрового шоу в 1960 г.

Музыкальные инструменты

www.music-instrument.ru— виртуальный музей музыкальных инструментов.

Основы безопасности жизнедеятельности

https://resh.edu.ru/subject/23/- Российская электронная школа

https://mukobg.jimdofree.com/-Образование-RIN.RU.

http://fcior.edu.ru/-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

https://www.uchportal.ru/load/81-учительский портал

http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.1.15единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебникахи учебных пособиях).

http://www.school-obz.org/- - информационно-методическое издание по основам безопасности жизнедеятельности

http://www.spas-extreme.ru/- Портал детской безопасности

http://b23.ru/hsb9Учебные атласы по медицинской подготовке.

Технология

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

Физическая культура

https://resh.edu.ru/subject/- Российская электронная школа

https://olimpiada.ru/activity/94/tasks— задания этапов Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

https://olimpiadnye-zadanija.ru/predmet/fizicheskaya-kultura/— сборник олимпиадных заданий по физической культуре с ответами и решениями

https://www.gto.ru/— официальный сайт ВФСК ГТО

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575881 Директор/Заведующий Бычков Анатолий Иванович Дата подписания документа 05.03.2021 11:16:52 (скачать)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении отсутствуют.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».